МБОУ «СОШ № 284 ЗАТО Г. Островной»
Мурманская область, город Островной
  • Класс 2а

    9
    Учеников
    -
    Фотографий

    О классе

    Во второй класс дети приходят уже «бывалыми» школьниками. Период адаптации к систематическому обучению, к новым обязанностям, новым отношениям со взрослыми и сверстниками закончен. Теперь маленький школьник хорошо представляет себе, что ждет его в школе. Ожидания второклассников во многом зависят от того, насколько успешным был для них первый год обучения: «Думаю, что буду учиться так же хорошо, как в первом классе»;  «В том году у меня не все хорошо получалось. Писал плохо. Теперь еще не знаю, как смогу». Сходные надежды и опасения присутствуют и у родителей второклассников. Самооценка отражает знание человека о себе и его отношение к себе. Она складывается с учетом результатов собственной деятельности и оценок со стороны окружающих людей. В основе позитивной самооценки школьника лежат его собственные успехи в учении, а
    также положительное отношение к нему со стороны близких взрослых. Младший школьный возраст является узловым в становлении самооценки. Она
    делается более развитой, зрелой, более структурированной, чем у первоклассников, и вместе с тем более целостной. Это связано с включением ребенка в процесс систематического обучения. «В школе ребенок выступает объектом перманентных социально-нормированных оценок, что побуждает его к активному поиску путей соответствия этим оценкам. Эта ситуация «поворачивает» ребенка на себя, формирует потребность в самооценке, вооружает
    способами оценивания и критериями оценок, учит соизмерять с ними собственные поступки. Все это способствует становлению у ребенка внутренней оценочной позиции, развитию отношения к собственной личности как особому объекту познания» (А.В. Захарова, 1998). Самооценка второклассников в учебной деятельности существенно отличается от таковой у первоклассников. Большинству первоклассников свойственна высокая  самооценка. Во втором же классе у многих детей самооценка в учебной деятельности резко снижается. Позднее, у третьеклассников, уровень самооценки вновь повышается.
    Это явление получило название «феномена вторых классов». Снижение самооценки у второклассников связано с повышением критичности
    школьников к себе, их возрастающей способностью ориентироваться на качество результатов своей учебной работы. Однако возможности детей в оценивании результатов своего труда еще ограничены. Отсюда и проистекают неуверенность в себе, снижение самооценки. 

    Учителя

    Яковлева Людмила Степановна.
    Учитель начальных классов

    Достижения

    Чемпионы школы по баскетболу 2019 года среди 7-9 классов
    2 место на соревнованиях школы по стрельбе
    3 место на соревнованиях школы по стрельбе

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Контакты

    ФИО

    Председатель родительского комитета

    Телефон
    Контактный телефон
    Электронная почта
    Контактная электронная почта

    ФИО

    Староста класса

    Лента событий

    Укажите название.
    Укажите название
    02 сентября, 00:00
    Краткое описание 
    Укажите название.
    Укажите название
    02 сентября, 00:00
    Краткое описание 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie